Анекдот.Для съёмок в телемагазине, торгующим средствами для похудения, требуются близнецы с большой разницей в весе.

Телевизионный магазин — это форма рекламы товаров при помощи телевидения, позволяющая приобрести товар дистанционно. Демонстрация товара происходит вне торгового объекта, а заказ можно сделать в момент трансляции. Зрителям показывают товары разного сегмента потребления, которые можно купить в домашней обстановке. Ведущие шоу демонстрируют товар, рассказывают о его преимуществах, особенностях и стоимости, а также предлагают набрать номер телефона продавца.Зрителю демонстрируется практическое применение продукта в формате развлекательной передачи.Согласно прогнозам, к 2027 году объем мирового рынка телемагазинов достигнет 49180 млн долларов США по сравнению с 44930 млн долларов США в 2020 году при среднегодовом темпе роста 1,3% в течение 2021-2027 годов. Есть российский телемагазин, который специализируется на ювелирных украшениях, позиционируя их как роскошь, доступную каждому. Это кольца, серьги и браслеты с полудрагоценными и искусственными камнями: фианитом, цитрином, агатом, топазом, бирюзой и аквамарином. Также есть изделия с бриллиантами и жемчугом — правда, стоят они в среднем 3 тыс. рублей, что вызывает сомнения в их качестве и в рациональности покупки в целом.При случайном включении канала, натолкнулись на «долгожданную ликвидацию празиолитов».К приобретению украшений с зеленым аметистом склонял таймер, отсчитывавший время до истечения предложения, и рассказы телеведущей, которая буквально вскрикивала от восторга и попеременно употребляла слова «шедевр» и «шик», «шедеврально смотрится этот камень», «камень ослепительной красоты и шика — понимаю, почему его для себя выбирали императоры» и «этот камень довольно дорогой, но сегодня цены просто фантастические, просто подарок», — произносила она, озвучивая стоимость: «девять с небольшим». Телемагазины работают на большинстве платных телеканалов. Ведущие представляют товары, предлагают сделать заказ и приобрести их во время рекламы. Покупатель может купить товар или услугу по телефону или через Интернет. Эксперты считают, что телевизионные магазины остаются популярными среди потребителей,а также предлагают набрать номер телефона продавца. Передача ведётся двумя людьми: Рассказчик и Слушатель. В русской версии часто убирают Слушателя, оставляя только Рассказчика. В некоторых случаях убирают обоих, оставляя голос за кадром и актёра. Рассказчик должен убедить Слушателя в необходимости товара. Рассказчик часто наговаривает информацию на камеру. Товар должен быть уникальным, но часто это лишь стильный дизайн.Статисты изображают себя до и после использования товара.Они эксплуатируют товар на глазах у зрителей.Товар может быть уникальным, но это не всегда так. Часто товар просто перечисляет функции, которые есть у других товаров. Товар может быть действительно уникальным, но это мало кого волнует.Ситуация перед использованием товара показывается в чёрно-белых тонах. Клиент пытается что-то сделать, но у него ничего не получается.Актёры изображают, что без товара всё было плохо.После использования товара всё становится лучше.Картинка становится цветной, все улыбаются.😉 вскрикивала от восторга и попеременно употребляла слова «шедевр» и «шик».